29.08.2016 Новости, МаркетингВ новую эру стратегических поставщиков услуг маркетинговая поддержка от вендоров является важнейшей составляющей успеха. И на первом плане в любой маркетинговой кампании должно быть активное присутствие в социальных сетях. Продуманная стратегия работы в соцсетях поможет поставщикам решений более выигрышно представить свой бизнес в интернете, расширить оперативное взаимодействие с заказчиками и, в конечном счете, увеличить спрос и доход. В процессе подготовки «Руководства по маркетингу для партнеров в канале» CRN/США просил участников поделиться лучшей стратегией использования соцсетей, которой могли бы воспользоваться VAR’ы. Вот их советы. APC (в составе Schneider Electric) Джейми Борасса, вице-президент по маркетингу в канале: У каждого игрока рынка свое отношение к стратегии в социальных сетях. Но в конечном ...
читать далее.