07.05.2018 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, РозницаОбъем российского рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) в 2017 г. вырос на 6% в рублях на 5% в штучном выражении по сравнению с предшествующим годом, подсчитала в своем исследовании компания GfK Rus. Причем в основном за счет онлайн-продаж, которые увеличились на 13% — в то время как оффлайн-продажи выросли только на 4%. Россия — страна большая, и, естественно, в разных регионах динамика рынка различается. На презентации в ходе конференции «Технотренды 2018» отдельно анализировались данные по Москве, Санкт-Петербургу, городам-миллионникам (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) и остальным городам. Прежде всего, обращает внимание снижение продаж БТиЭ в Москве — в онлайне на 3%, а в оффлайне даже на 6,6%. Зато в остальных частях страны наблюдался рост. При этом в наибольшей степени выросли продажи ...
читать далее.