31.03.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиВ рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали различные потребительские стратегии россиян и выделили пять основных паттернов потребления. Первая стратегия — не покупать впрок продукты и лекарства, но сократить затраты на второстепенные товары и услуги. Эту группу условно назвали «рационалисты». Вторая группа («стратеги») демонстрирует увеличение трат на многие категории, не относящиеся к простому продуктовому набору и предметам первой необходимости, но которые испытвают в большей степени инфляционное давление. К таким категориям можно отнести алкоголь, ювелирные изделия, бытовую технику и недвижимость. Еще две группы («аскеты» и «инвесторы») не покупали и не планируют покупать ничего, кроме самого необходимого. Отличие «инвесторов» — увеличение расходов на ремонт ...
читать далее.