31.03.2022 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Yota проследила, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на видеосервисы YouTube и Rutube с 1 января по 27 марта 2022 года. После 6 марта интернет-трафик на приложение Rutube начал уверенно расти. На пике 21 марта объем трафика в 4 раза больше, чем в этот же день января. Самое большое количество пользователей зафиксировано 26 февраля, но затем этот показатель вернулся в рамки средних значений. Интернет-трафик на видеосервис YouTube показывает ровный незначительный рост в течение всего периода: 27 марта объем трафика в 1,2 раза больше, чем в этот же день января. Все пики трафика приходятся на выходные дни — в это время люди могут уделить чуть больше внимания просмотру видеоконтента. При этом количество пользователей осталось прежним. «С 10 марта 2022 года видеохостинг YouTube приостановил функции монетизации для ...
читать далее.