16.03.2022 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиТрафик онлайн-агрегатора Price.ru увеличился на 50% за период с 23 февраля по 9 марта 2022 года. Эксперты проанализировали посещаемость сайта в первой и второй декадах февраля с периодом после 24 февраля 2022 года. В Price.ru объясняют всплеск популярности тем, что россияне чаще стали сравнивать цены на фоне изменений валютных курсов и ищут выгодные предложения на бытовую технику и электронику. Наиболее популярные категории товаров среди интернет-покупателей — телевизоры (за данный период спрос на них вырос на 83%), ноутбуки (+48%) и смартфоны (+25%). Также россияне активно интересуются крупной техникой для кухни (например, спрос на холодильники вырос на 97%) и автомобильными шинами (+67%). Если в середине февраля 2022 года на сайте Price.ru фиксировалось уже более миллиона посещений, то к началу марта этот показатель увеличился еще на 50% ...
читать далее.