10.03.2022 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингАлександр Лихтман
Когда вокруг нас бушует кризис, мы подумали, что неплохо было бы помочь нашим партнерам справиться с кризисом коммуникационным, благо мы в этом профессионалы. Делимся с вами чек-листом отработки кризисных ситуаций. PDF-версию можно скачать по ссылке. Этап 1 Подготовлен список возможных кризисных ситуаций. Например, ваша штаб-квартира может принять решение о сворачивании бизнеса в России или недоступность комплектующих может нарушить производственные планы. Тут у каждой компании свои варианты, но важно перечислить их все для себя и проранжировать по вероятности возникновения и по влиянию на ваш бизнес и на стейкхолдеров. Выпишите все, что можете предположить. Особенно глядя на рынок сегодня. Дополняйте этот список регулярно по мере поступления новостей и вводных. Назначена антикризисная ...
читать далее.