Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Creditcall перешла на облачный контакт-центр NAUMEN

15.02.2022  Новости, Виртуализация/«Облака», Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты, Сервис

Компания Creditcall перевела поддержку клиентов международной службы экспресс-доставки на обслуживание в Naumen Contact Center SaaS. C помощью инструментов облачной платформы операторы консультируют клиентов по статусу и срокам доставки грузов, уточняют условия отправки, адреса и график работы терминалов. Стартовой точкой сотрудничества стал проект по исходящему обзвону 40 тыс. клиентов крупного российского банка. В настоящий момент благодаря облачной версии Naumen Contact Center автоматизирована работа 60 операторов Creditcall. Большая часть из них занята на обслуживании входящей линии поддержки крупнейшей международной логистической службы, остальные работают на исходящих обзвонах для клиентов из банковской сферы. «С момента основания наш контакт-центр делал ставку на использование облачных решений для снижения финансовой ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ICL Astra Services развернула виртуальную ИТ-инфраструктуру для «Медиалогии»
ICL Astra Services реализовала проект по развертыванию виртуальной инфраструктуры рабочих мест для компании «Медиалогия». В условиях режима удаленной работы ...

HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь»
HRlink автоматизировал кадровые процессы компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента — доля подписанных ...

K2 Cloud перевел ИТ-инфраструктуру компании DIPO в облако
Компания K2 Cloud реализовала миграцию инфраструктуры и ключевых корпоративных сервисов ООО «ДИПО» в облако. В рамках проекта был внедрен виртуальный межсетевой ...

Как ИТ меняют производство бизнес-подарков: тренды и кейсыКак ИТ меняют производство бизнес-подарков: тренды и кейсы
Российский рынок бизнес-сувениров переживает период активной трансформации. Меняются не только технологии производства, но и сами запросы клиентов, которые ...

Автохолдинг «Динамика» защитит данные удаленных офисов с помощью «СёрчИнформ КИБ»
Автомобильный холдинг «Динамика» выбрал DLP-систему «СёрчИнформ КИБ» для защиты от утечек конфиденциальных данных в удаленных филиалах компании. Решение помогает ...
     
Т1 Облако представляет решения для защиты веб-приложений и корпоративных данных
Российский провайдер облачной инфраструктуры Т1 Облако (ИТ-холдинг Т1) расширил портфель сервисов в сфере ИБ: теперь клиенты могут подключить платформу защиты ...

Холдинг Т1 оценил уровень цифровизации российского АПК
Аналитическое агентство Холдинга Т1 представило результаты исследования уровня цифровизации российского агропромышленного комплекса по итогам 2023 года ...

Авито Услуги: российский бизнес стал чаще доверять бухучет и финансы фрилансерам
Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на бизнес-услуги в России По данным Федеральной налоговой службы, по состоянию на ноябрь этого года в стране ...

Fork-Tech: Новый пакет санкций ускорит развитие финансовых маркетплейсов и способствует появлению новых цифровых активов
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения ...

РБК: «СберИнвест»  стал совладельцем компании «Аквариус»РБК: «СберИнвест» стал совладельцем компании «Аквариус»
Структура «Сбера» приобрела долю компании «Аквариус», пишет РБК. «СберИнвест» стал владельцем 12% производителя ИТ-оборудования «Аквариус», рассказали РБК два ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.