09.02.2022 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Робототехника, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок «умных колонок» в 2021 году. Спрос на девайсы с голосовым помощником достиг порядка 1,3 млн штук, что больше в 2,6 раза, чем годом ранее (более трети девайсов продано в декабре). Денежный объём рынка составил около 9 млрд рублей. Средний чек — 7 тыс. рублей. Наиболее востребованными у россиян стали устройства с Алисой от Яндекса. Росту популярности «умных колонок» в России способствует частый выход новинок, расширение ассортимента более доступными моделями, развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность «умного дома» (колонка — центр экосистемы). Ещё одним набирающим популярность сценарием использования становится управление «умной техникой» (от телевизоров и кофеварок, до пылесосов и ...
читать далее.