08.02.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Искусственный интеллект, Планирование и проекты, РозницаНа 6 из 10 сообщений пользователей в Wildberries уже отвечает искусственный разум. Wildberries развивает собственные технологичные решения для онлайн-ритейла. Одним из важнейших проектов 2021 года стала дальнейшая «роботизация» контакт-центра и развитие Artificial Intelligence (искусственного интеллекта) — чат-бота Евы Вайлет, которая «отвечает» за обработку входящих сообщений. Всего за 2021 год в контакт-центр Wildberries поступило свыше 12 млн сообщений, что в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. При этом если в 2020 году доля обработанных AI сообщений составляла 36%, то в 2021 году она выросла уже до 58% (42% обработали операторы контакт-центра). «Аудитория Wildberries активно растет — она составляет уже около 113 млн посетителей (MAU) — соответственно, увеличивается и нагрузка на контакт-центр компании. Три года назад мы разработали и запустили ...
читать далее.