Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
На 6 из 10 сообщений пользователей в Wildberries уже отвечает искусственный разум. Wildberries развивает собственные технологичные решения для онлайн-ритейла. Одним из важнейших проектов 2021 года стала дальнейшая «роботизация» контакт-центра и развитие Artificial Intelligence (искусственного интеллекта) — чат-бота Евы Вайлет, которая «отвечает» за обработку входящих сообщений. Всего за 2021 год в контакт-центр Wildberries поступило свыше 12 млн сообщений, что в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. При этом если в 2020 году доля обработанных AI сообщений составляла 36%, то в 2021 году она выросла уже до 58% (42% обработали операторы контакт-центра). «Аудитория Wildberries активно растет — она составляет уже около 113 млн посетителей (MAU) — соответственно, увеличивается и нагрузка на контакт-центр компании. Три года назад мы разработали и запустили собственное решение — искусственный интеллект Еву Вайлет, которая „взяла“ на себя большую часть рутинных задач», — рассказали в пресс-службе Wildberries. Несомненное преимущество AI — быстрая обработка сообщений и отправка ответа пользователю. Большая часть запросов относится к срокам доставки заказов, условиям покупки, способам оплаты и возврата — эти тикеты закрываются Евой Вайлет. В том случае, если AI не смог ответить на запрос пользователя, то он переадресовывается оператору контакт-центра. Благодаря самообучению Machine Learning доля сообщений, обработанных искусственным интеллектом, продолжит расти. По прогнозам ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Конец привычного бизнеса: от цифровой трансформации к трансформации на основе ИИ Компании, основанные на искусственном интеллекте («AI-native»), не просто автоматизируют бизнес — они его перестраивают. Для достижения успеха необходимо внедрить ИИ в стратегию, процесс принятия решений и эволюцию персонала, пишет на портале InformationWeek Брайан Солис, руководитель отдела ...
От BI к предиктивному ИИ: почему аналитики — герои следующего рубежа данных «Наши приборные панели говорят нам, что происходит» — это самая большая ложь, сдерживающая ваш бизнес, пишет на портале The New Stack Зоар Бронфман, соучредитель и генеральный директор Pecan AI. Если вы когда-либо создавали элегантную приборную панель бизнес-аналитики (BI) и переживали тот ...
GigaChat 2.0 теперь доступен всем пользователям GigaChat 2.0 Сбера стал доступен каждому пользователю. Благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста ...
Спрос на разработку ИИ-ассистентов для бизнеса вырос почти в 7 раз Аналитики электронной торговой площадки «ТендерПро» проанализировали изменения в спросе на разработку ИИ-ассистентов со стороны бизнеса. По данным специалистов, за последний год количество торгов по таким проектам увеличилось почти в 7 раз. Наиболее активно заказывают разработку ИИ-ассистентов ...
Группа Arenadata инвестировала в компанию-разработчика MDM-решений ПАО «Группа Аренадата» внесла вклад в ООО «Решения Гармония» (далее "Общество«)в размере 20% уставного капитала. ООО «Решения Гармония» создано при участии одного из крупнейших системных интеграторов, имеющего решение класса MDM (master data management). Сумма сделки составляет 100 млн рублей и ...
Роботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть II Окончание, начало тут Основных производителей промышленных роботов в России на сегодняшний день 13, причем на данный момент только два из них выпускают в год более 200 промышленных роботов, у остальных годовые объемы производства от 26 до 100 устройств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой ...
Комната геймера: какую мебель выбрать Сегодня почти два миллиарда землян считают себя геймерами. Если вы собираетесь присоединиться к ним, то обязательно потребуется уголок, где можно с комфортом заниматься играми. Вот примерный список необходимой для этого мебели. Диванчик Многие забывают об этом элементе. Между тем, диван кровать ...
GigaChat 2.0 теперь доступен всем пользователям GigaChat 2.0 Сбера стал доступен каждому пользователю. Благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста ...