15.04.2025 Экспертиза, Искусственный интеллект«Наши приборные панели говорят нам, что происходит» — это самая большая ложь, сдерживающая ваш бизнес, пишет на портале The New Stack Зоар Бронфман, соучредитель и генеральный директор Pecan AI. Если вы когда-либо создавали элегантную приборную панель бизнес-аналитики (BI) и переживали тот триумфальный момент, когда все выстраивается воедино, вы знаете, как приятно видеть, что ваши данные наконец-то обрели смысл. Но вот в чем дело: эти приборные панели говорят только о том, что произошло. Это все равно что смотреть в зеркало заднего вида. Да, полезно, но не совсем понятно, есть ли на дороге впереди выбоины или ловушки. В течение многих лет многие организации довольствовались этим взглядом в зеркало заднего вида. Бизнес-аналитика давала важнейшие исторические сведения, но сейчас мы вышли на новый рубеж: предиктивная аналитика. От «отчетов о прошлом» мы переходим к «предвидению будущего». Именно здесь все становится интересным, а BI-аналитики превращаются в наших неожиданных героев. Подготовка данных заставляет включить фантазию Как и многие другие стартапы, работающие в сфере данных, наша компания начала свой путь с привычной проблемы: подготовки данных. Кошмарная работа по приведению данных в нужный формат отнимала у нас 80% сил, оставляя мало времени на построение моделей. Этот опыт побудил нас сосредоточиться на автоматизации тяжелой работы, к чему должна стремиться любая современная платформа. Мы часто ассоциируем предиктивную аналитику с бигтехом или гигантами из списка ...
читать далее.