14.04.2025 Новости, Искусственный интеллектGigaChat 2.0 Сбера стал доступен каждому пользователю. Благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста и распознавать изображения. Все возможности GigaChat доступны в одном продукте и на любой поверхности — таким образом пользователю не нужно переключаться между разными сервисами. В модельный ряд вошли две версии на выбор пользователя — GigaChat 2 Pro и GigaChat 2 Max. Max — это самая продвинутая модель для решения сложных и профессиональных задач, а Pro подойдёт для быстрого и качественного решения повседневных задач, от получения ответов на различные вопросы до создания и редактирование текстов. GigaChat 2.0 теперь умеет работать с актуальными данными из интернета, сервис глубже анализирует запросы, выдавая лаконичные ответы с ссылками на источники. Искусственный интеллект найдёт информацию за человека, отфильтрует главное и подкрепит свои выводы ссылками — по ним можно будет перейти, если пользователю понадобится дополнительная информация. Например, у модели можно спросить: «Куда сходить в Питере с детьми 7 и 12 лет на этих выходных»; «Сколько стоит отремонтировать стандартную однушку в Москве». Теперь в одном диалоге доступна работа с несколькими файлами. В чат можно загрузить документ до 200 страниц текста А4. Пример запроса: «На что мне обратить внимание в договоре аренды? Ориентируйся ...
читать далее.