15.04.2025 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментКомпании, основанные на искусственном интеллекте («AI-native»), не просто автоматизируют бизнес — они его перестраивают. Для достижения успеха необходимо внедрить ИИ в стратегию, процесс принятия решений и эволюцию персонала, пишет на портале InformationWeek Брайан Солис, руководитель отдела глобальных инноваций ServiceNow. По мере того как ИИ продолжает развиваться, встает вопрос о том, смогут ли компании трансформировать свой бизнес и одновременно адаптировать свои кадровые стратегии в том же темпе. Чтобы не только переосмыслить бизнес, но и подготовить работников к выполнению функций, которых еще не существует, необходимо изменить мышление руководителей. По данным нового отчета Всемирного экономического форума (ВЭФ) «Future of Jobs Report 2025», к 2030 г. ИИ изменит структуру 86% предприятий. В этом же отчете прогнозируется, что ИИ и автоматизация создадут 170 млн. рабочих мест и заместят 92 млн., поскольку компании будут адаптироваться к технологическим изменениям; в период 2025-2030 гг. устареют 39% существующих наборов навыков. Трансформация бизнеса, а не цифровая трансформация — вот путь вперед В настоящее время компании сталкиваются с новой главой в развитии цифровой трансформации, которая ставит перед ними задачу выйти за рамки цифровизации унаследованных рабочих процессов, которые они ставили во главу угла в течение последнего десятилетия. В действительности, согласно исследованию BCG, 70% цифровых преобразований все еще не достигают своих целей. До появления ...
читать далее.