26.01.2022 Новости, Аксессуары, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Периферийное оборудование, Розница, Средства визуализации, УслугиПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за четвёртый квартал и двенадцать месяцев, окончившиеся 31 декабря 2021 года. Ключевые операционные итоги за 2021 год Общие продажи (GMV ) Группы выросли на 13,1% до 570,7 млрд рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 28,8% до 386,9 млрд рублей (с НДС), составив 67,8% от GMV Группы. Оборот мобильной платформы вырос на 67,1% до 257,6 млрд рублей и составил 66,6% от общих онлайн-продаж. Количество OneRetail транзакций выросло на 22% и составило 65% от общего числа по сравнению с 56% годом ранее. Средний чек OneRetail клиентов составил 11 195 рублей и превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 35% (8 271 рублей). Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо достигли порядка 30 миллионов, увеличившись в 3,8 раза к ...
читать далее.