19.01.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Планирование и проекты, Розница, УслугиАналитики GlowByte и команда аптечных сетей «36,6» и «Горздрав» продолжают совершенствовать текущую систему мониторинга обратной связи от клиентов. В компании используется NPS-метрика как простой и быстрый способ узнать, что думают клиенты об опыте взаимодействия с брендом. Команда GlowByte внедрила подход, который позволяет извлечь больше инсайтов из регулярного замера NPS. Опрос был дополнен вопросами о том, насколько клиенты удовлетворены основными элементами совершения покупки — ценами, ассортиментом, работой персонала и пр. NPS позволяет понять, насколько покупатель готов рекомендовать сеть аптек, а анализ ключевых драйверов дает возможность определить факторы, лежащие в основе их реакции. Полученная в результате карта влияния различных факторов на лояльность клиентов помогает определить наиболее ...
читать далее.