17.01.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Средства визуализации, УслугиZorka.Agency и агентство SOLYANKA совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения». В исследовании приняло участие более 120 стартапов стадии Seed, Series A и В, преимущественно B2C. Среди них: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep, др. Более 50% опрошенных стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапа. Фокус внимания исследования был сосредоточен вокруг анализа стратегий и тактик digital-продвижения. В частности, какие задачи решают стартапы при помощи digital-маркетинга, какой объем бюджета инвестируют в продвижение онлайн, какие каналы наиболее эффективны для масштабирования, какие трудности и возможности онлайн-продвижения во времена Covid-19 существуют. «Наше агентство давно работает со стартапами. По мере появления большего числа запросов от малых бизнесов ...
читать далее.