14.01.2022 Новости, Государство и ИТ, Реорганизация процессов, Розница, Российские вендоры hardware, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi втрое, до почти 300 наименований в 2021 году. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 года вырос на 70%, некоторые товарные группы стали доступнее по цене на 30-35%, в ряде сегментов доля СТМ-техники достигла 40%. Потребности покупателей не ограничиваются «первыми ценами» и нижним диапазоном, растёт спрос на более функциональные товары из среднего ценового сегмента, где компания продолжит расширять предложение. Директор направления «Бытовая техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев комментирует: «Как правило, с помощью ассортимента под собственными торговыми марками ритейлер предлагает „первую“, то есть, минимальную цену на рынке. В М.Видео-Эльдорадо мы пошли дальше, и ...
читать далее.