07.12.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыЧОП «Премьер» автоматизировал работу технической службы, внедрив специализированную help desk систему Okdesk. Благодаря этому компания экономит 25% рабочего времени выездных техников, перешла на удаленную работу и масштабировала свой бизнес без увеличения операционной нагрузки. До автоматизации сервисная служба ЧОПа фиксировала на бумаге все заявки на технические работы. Заявки распределялись по сотрудникам на обязательной утренней планерке в офисе. На это у выездных техников компании уходило около часа рабочего времени. Кроме того, вечером каждого рабочего дня они должны были приезжать в офис, чтобы отчитаться по выполненным заявкам. По мере увеличения клиентской базы диспетчер компании уже не успевал распределять заявки на выездных техников. Поэтому руководство ЧОП «Премьер» решило автоматизировать ...
читать далее.