24.11.2021 Новости, Интернет, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиНесмотря на близость новогодних праздников, в дни распродаж в топе покупок подарки находятся не на первом месте В последнюю пятницу ноября во всём мире традиционно начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, планируют ли они покупки со скидками. Большинство опрошенных россиян (71%) не спешат за покупками в «Чёрную пятницу». 19% не знают, что означает этот термин, а заранее к главному скидочному дню готовится только каждый десятый. Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%. Менее востребованные товары на «Чёрную пятницу» — это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2% ...
читать далее.