18.11.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала повышенный интерес к сетевым и беспроводным зарядным устройствам на фоне возросшей частоты использования смартфонов, популярности флагманов и упрощения комплектации производителями устройств. За девять месяцев 2021 года на российском рынке совокупные продажи таких аксессуаров оказались чуть менее 5 млн штук и более 6 млрд рублей, что соответственно больше на 45% и в 2,3 раза, чем годом ранее. Зарядное устройство приобретают почти к каждому четвёртому смартфону. В М.Видео-Эльдорадо совокупные продажи аксессуаров увеличились в 3,2 раза в штуках и в 3,8 раз в деньгах. По оценке ритейлера, продажи сетевых зарядных устройств в России за 9 месяцев текущего года достигли порядка 4,5 млн устройств и 5 млрд рублей, что больше год-к-году почти на 50% в количественном выражении и 2,5 раза в ...
читать далее.