15.11.2021 Новости, Итоги и тенденции, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследования, УслугиЧаще всего россияне покупают на зарубежных маркетплейсах одежду и обувь. Большинство таких интернет-покупателей уверены, что не найдут альтернативу своим заказам в российских магазинах. Значительная доля опрошенных считают, что будут жить хуже, если им придется отказаться от покупок из-за рубежа. В то же время половина россиян, делавших покупки в зарубежных маркетплейсах за последние шесть месяцев, откажутся от них в случае введения пошлины в 15% от стоимости посылки. Россияне, которые за последние шесть месяцев совершали покупки на крупнейших иностранных маркетплейсах, чаще всего покупают онлайн одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов или автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%) ВЦИОМ совместно с WANTA Group представляет данные опроса ...
читать далее.