03.11.2021 Новости, Интернет, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиМасштабный опрос выявил паттерны потребления аудиоконтента у меломанов всех возрастных групп и разных населённых пунктов России По итогам 2020-2021 годов, музыкальный стриминг признан одним из самых быстрорастущих сегментов медиабизнеса. За 2020 год digital-платформы обеспечили 62% выручки всей индустрии, что в денежном выражении превышает 13 млрд долл. (по отчётам Global Music Report). Медиахолдинг Rambler&Co совместно с сервисом СберЗвук спросили россиян о музыкальных предпочтениях и о том, сколько пользователи готовы тратить на подписки, а также выявили паттерны потребления аудиоконтента в зависимости от возраста. В категории 18-24 лет наибольшей популярностью пользуются жанры классика (14%), рок (12%), поп-музыка (10%), русский рэп и хип-хоп (8%), электроника и металл (7%). В возрасте 25-35 лет первое место занял рок (18%), на втором оказалась ...
читать далее.