03.11.2021 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиКаждый второй россиянин инвестирует в бытовую технику в сезон осенне-зимних распродаж Аналитики компании Platforma проанализировали отношение россиян к сезону осенне-зимних распродаж («Черная пятница», «Всемирный день шоппинга», «Киберпонедельник»). Не смотря на то, что по мнению почти половины (45,4%) участников исследования, скидки на распродажах в последние годы стали меньше, россияне готовы активно тратить на них деньги. Большинство потенциальных покупателей готовятся к ним заранее, а более половины (57,5%) копят деньги специально к распродажам. Большинство россиян (81,8%) подходят к массовым распродажам основательно и заранее планируют покупки. Почти треть респондентов (31,3%) признались, что составляют списки желанных товаров, 26,9% сравнивают цены в разных магазинах, 24,1% постоянно отслеживают сайты распродаж, 23,8% ...
читать далее.