02.11.2021 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, УслугиРезультаты исследования были получены по итогам опроса, проведенного в октябре Деловой средой и Юлой среди 600 предпринимателей из разных регионов России, а также анализа статистики использования сервиса объявлений. Пятая часть респондентов (21%) призналась, что при старте дела вовсе не задумывались о делении бизнеса на сезонный и несезонный. Однако в процессе предпринимательской деятельности столкнулись с явлением сезонности. Спрос в летний период оказался наиболее изменчивым для абсолютного большинства предпринимателей (73%), ощущающих влияние сезонности. Так, 39% опрошенных фиксируют в это время наивысший спрос на свою продукцию. По данным исследования, наиболее популярным регионом после столичного, где занимаются сезонным бизнесом, оказался Приволжский федеральный округ (13% респондентов). Далее ...
читать далее.