26.10.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГК «Современные технологии», чтобы автоматизировать процессы сервиса и техподдержки, перешла с Creatio на специализированную help desk систему Okdesk. Это позволило «Совтеху» более чем на 50% сократить расходы на автоматизацию и организовать эффективный процесс работы выездных монтажников. Ранее «Совтех» для автоматизации сервиса использовала enterprise-решение Creatio. С учетом стоимости лицензий «Совтех» приобретал их только для офиса и не мог подключить к системе выездных монтажников. Кроме того, почти любые дополнительные настройки или доработки в Creatio биллинговались отдельно и увеличивали затраты на автоматизацию. Руководство «Совтеха» решило найти более доступную по цене систему, которая бы не уступала по функциональным возможностям той, что использовалась ранее. В итоге «Совтех» выбрал специализированную ...
читать далее.