07.10.2021 Новости, Безопасность, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияИнтерес российских софтверных компаний к зарубежным рынкам сохраняется на высоком уровне, несмотря на возникшие в последние годы препятствия для международной экспансии. Расширение географии бизнеса планирует осуществить как в 2021 году, так и в 2022 году, не менее 20% предприятий, опрошенных РУССОФТ в рамках собственного ежегодного исследования. В текущем году выйти на новый для себя зарубежный рынок (или вернуться на него) намеревалось 22,8% компаний. Оценить степень реализации этих планов можно будет только в середине следующего года после проведения очередного опроса. Аналогичные планы на 2022 год обозначило примерно столько же опрошенных компаний — 21,9%. Если ограничиться только дальним зарубежьем, то на расширение географии бизнеса вне бывших границ СССР в 2021 г. рассчитывало 16,5% компаний ...
читать далее.