05.10.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок колонок с голосовым помощником. За 8 месяцев 2021 года продажи девайсов достигли порядка 550 тысяч штук, что больше в 2,7 раза, чем годом ранее. Только в августе оказалось продано рекордное количество колонок — около 90 тысяч штук (порядка 16% от годового объёма рынка), на что повлиял запуск основными игроками новинок стоимостью порядка 4 тыс. рублей (средний чек на рынке составляет около 7,5 тыс. рублей). Бестселлер — «Яндекс.Станция Лайт». Российский рынок смарт-колонок продолжает ежегодно увеличиваться в несколько раз. Распространению категории способствует выход новинок и развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность «умного» дома. В текущем году пик спроса пришёлся на август, одним из ...
читать далее.