16.09.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, УслугиПлатформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских компаний к психологу и выяснила, что ИT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста, а личные отношения для них не в приоритете. Среди респондентов — сотрудники Сбера, Mail.ru, OZON, Badoo и других крупных компаний. В первом полугодии 2021 года самой популярной темой обращений сотрудников ИT-сектора к психологам стало самопознание и личное развитие, они составили 18% от всего числа консультаций. В то время как в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%. «ИT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта ...
читать далее.