11.08.2021 Новости, Аксессуары, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо (МосБиржа: MVID), оценила российский рынок наушников за первые шесть месяцев 2021 года. Доля моделей с беспроводным подключением впервые превысила 50%, в том числе, True Wireless Stereo (TWS) наушники-вкладыши достигли 40% в количественном выражении от всех проданных в стране наушников. В январе-июне 2021 продажи всех наушников составили порядка 25,3 млрд рублей и 10 млн штук, что на 32% и 5% соответственно больше, чем годом ранее. Спрос в М.Видео-Эльдорадо вырос за тот же период примерно на 47% в деньгах и 17% в штуках. Драйвером российского рынка наушников остаются беспроводные модели, в текущем году они впервые занимают больше половины штучных продаж. Всего за первые шесть месяцев продано более 5,2 млн bluetooth-наушников на сумму 22 млрд рублей, что больше на 44% в штуках и 42% в деньгах. В штучных продажах М.Видео-Эльдорадо ...
читать далее.