10.08.2021 Новости, Итоги и тенденции, Реорганизация процессов, Робототехника, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо (МосБиржа: MVID) проанализировала спрос на роботы-пылесосы и другие модели техники для уборки на российском рынке — продажи «умных» пылесосов за первые шесть месяцев 2021 года выросли на 110% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, в М.Видео-Эльдорадо — на 130%, это самая быстрорастущая категория пылесосов. Роботы-пылесосы впервые заняли 20% российского рынка пылесосов в штуках, ещё 25% приходится на вертикальные аккумуляторные пылесосы. В первом полугодии в России было продано более 3 млн пылесосов на сумму около 29,7 млрд рублей, что больше на 30% в штуках и 40% в деньгах, чем годом ранее. Каждый третий пылесос приобретается в М.Видео или Эльдорадо. Роботы-пылесосы увеличили долю в количественном выражении до порядка 20% (за последние пять лет она выросла более чем в 6,5 раз) и около 30% в ...
читать далее.