05.08.2021 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияРешение Oracle получило высшие оценки по 19 критериям из 26 Широкие возможности решения охватывают все 4 направления управления цифровым оптом клиентов Аналитическая компания Forrester выпустила очередное исследование Forrester Wave в области Digital Customer Experience. Система Oracle Advertising and Customer Experience (CX) оказалась в числе 4 ведущих решений, попавших в квадрант лидеров. При этом только Oracle CX показала максимальные результаты по части проработанности стратегии и уровня развития текущих предложений. «По сравнению с другими вендорами мы отметили превосходство Oracle в вопросах управления омниканальным взаимодействием, автоматизации, использования ИИ, а также предоставления инструментов для разработки и поддержки. Также позиции компании сильны в области поиска, создания контента и управления им», — отметили авторы исследования ...
читать далее.