12.07.2021 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиПандемия изменила привычки пользователей новостных ресурсов в сети Rambler&Co выделил 3 тренда медиапотребления в России, проанализировав данные собственных активов*. 2020 год изменил многое, в том числе и модель медиапотребления. Он был богат на инфоповоды, и новостные интернет-СМИ, как никогда, конкурировали друг с другом за внимание аудитории. На удалёнке люди находились рядом со своими телевизорами, к которым, казалось бы, и обратятся за картиной дня. Но аналитика показала, что даже дома они предпочли читать онлайн-медиа. Локдаун сместил время сёрфинга в сети к началу телевизионного прайма — с 19:00 (тренд продолжается и в 2021 году), и интернет-СМИ, таким образом, начали с ним прямо конкурировать. Этот и другие выводы сделали аналитики Rambler&Co после исследования медиапотребления активов группы компаний — Lenta.ru ...
читать далее.