30.06.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания КРОК внедрила автоматизированную систему на базе машинного обучения в клиентский сервис компании «585*ЗОЛОТОЙ». В качестве решения использовалась платформа для роботизации коммуникаций на основе нейросетевого ядра AutoFAQ. Благодаря установке единого омниканального решения с искусственным интеллектом и механизмам фильтрации запросов, заказчику удалось увеличить скорость ответа на вопросы пользователей в четыре раза, обрабатывать в два раза больше обращений без расширения штата, а также повысить лояльность клиентов. Теперь более 85% запросов покупателей компании «585*ЗОЛОТОЙ» обрабатывается всего за 15 минут за счет роботизации служб поддержки. Благодаря технологии фильтрации информационного шума и внедрению баз знаний, способных с легкостью находить ответ на типовые вопросы пользователей ...
читать далее.