24.06.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо отмечает рост спроса на персональный электротранспорт в первом полугодии 2021 года более чем на 80%. Как и в прошлом году, пик интереса к электротранспорту пришёлся на июнь. Наиболее высокую динамику среди электрических средств передвижения продемонстрировали электросамокаты, их доля от общего объёма штучных продаж достигла 90% в сравнении с 64% годом ранее. Электротранспорт приобретает массовую популярность благодаря расширению ассортимента, сценариев использования и распространению кикшеринга. Он становятся востребованным средством передвижения и видом времяпровождения. По итогам первых шести месяцев в М.Видео-Эльдорадо 90% приобретённых средств передвижения пришлось на электросамокаты (годом ранее они занимали 64%), гироскутеры заняли 8% (в прошлом году занимал 35% ...
читать далее.