16.06.2021 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияРис. 1: Почему цифровой опыт не формирует лояльность и не влияет на выбор клиентов. Источник: Gartner
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды должны переосмыслить свою стратегию такого взаимодействия, чтобы уменьшить трения и повысить лояльность клиентов. «Прошлый год ускорил переход к новым формам цифрового взаимодействия, поскольку бренды стараются выстроить более гладкий цикл прямого взаимодействия с клиентами, — пишет в пресс-релизе Кристина ЛаРокка-Черроне (Kristina LaRocca-Cerrone), директор консалтинговой службы практики Marketers в Gartner. — Однако наше исследование показывает, что клиенты воспринимают свой клиентский опыт как недифференцированный, и ...
читать далее.