09.06.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания CraftTalk совместно с белорусскими партнерами компанией «НЬЮЛЭНД технолоджи» объявляет о внедрении своего решения в колл-центре компании МастерPIN в Республике Беларусь. Для обеспечений повышения качества сервиса руководством МастерPIN было принято решение об автоматизации колл-центра компании чат-ботом на базе платформы CraftTalk. Он работает в связке с операторами и обучается на постоянно расширяющейся базе знаний колл-центра. Бот отвечает посетителям сайта в мессенджерах Viber, Telegram, Messenger (Facebook), социальной сети Вконтакте на большинство стандартных вопросов, таких как режим работы пунктов, их адреса, работа с той или иной маркой техники и пр. Для удобства получения статистики, аналитики и управления колл-центром для руководящих сотрудников МастерPIN омниканальная платформа CraftTalk объединяет информацию из ...
читать далее.