24.05.2021 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиДинамика FMCG индекса. Январь 2019 - апрель 2021. Источник данных: Ромир, май 2021
В апреле 2021 года доля трат на FMCG (товары массового потребления) составила 44,8%, что на 1,8% меньше, чем в марте 2021. Ромир продолжает расчета FMCG Index — показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население. За год индекс также сократился — на 20% (на 11,2 процентных пункта). «Динамика к прошлому году объясняется эффектом высокой базы: в апреле прошлого года доля расходов на FMCG сильно возросла в связи с карантинными мерами. Слабое снижение относительно прошлого месяца обосновано небольшим ...
читать далее.