13.05.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиРис. 1 Источник данных: Ромир, май 2021
Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. Индекс заметности ритейлеров электроники и бытовой техники В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания «Эльдорадо» (знают ее 95% респондентов). На втором месте — «М.Видео» (95%), а замыкает тройку лидеров «Связной» с результатом 90%. Ozon и DNS, в свою очередь, знают 89% и 87% опрошенных соответственно. Вторую половину рейтинга заняли Aliexpress (80%), «Ситилинк» (78%) и «Яндекс.Маркет» (76%). Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 44 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов электроники и бытовой техники. Самая низкая осведомленность — среди группы старше 56 лет. Молодое поколение (18-24 лет) лучше, чем в среднем, знакома с DNS (93%) и Aliexpress (90%). (Рис. 1) Индекс ...
читать далее.