26.04.2021 Новости, Рейтинги, исследования, УслугиВ течение коронавирусного года различные меропориятия, способствующие сплочению коллектива, проводились почти в каждой пятой российской компании. Чаще всего командный дух развивают организации, работающие в сфере финансов, продаж и информационных технологий. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны. По результатам мартовского опроса, 18% российских компаний проводили корпоративные командообразующие мероприятия в течение последнего года. Судя по комментариям представителей работодателей, в период действия строгих ограничений различные командные активности были перенесены в онлайн. На период апреля-декабря 2021 года тимбилдинг запланирован в 15% предприятий и организаций. Чаще всего назывались спортивные мероприятия, игры («Мафия», «Что? Где? Когда?» ...
читать далее.