08.04.2021 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиУровень мобильности — показатель, который отражает активность жителей столицы в различных категориях: традиционных и цифровых Билайн представляет результаты исследования «Уровень мобильности москвичей», в котором показывает, как изменились привычки и потребительское поведение жителей столицы за 2020 год. В 2020 году уровень мобильности составил 118 пунктов, что в 3 раза больше, чем в 2019 году. Такая динамика обусловлена, в первую очередь, «взрывным» ростом спроса на цифровые сервисы в повседневной жизни. Женщины опередили мужчин по росту активности, наиболее мобильной ожидаемо стала молодая аудитория (25-34 года), также существенно возросла активность в семьях с детьми. Для того, чтобы определить уровень мобильности, Билайн изучил использование сервисов и интенсивность действий в следующих категориях ...
читать далее.