04.03.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования51,8% сотрудников российских компаний признались, что если перед ними стоит выбор между покупкой медиаконтента или его бесплатным скачиванием на пиратских интернет-ресурсах, то они выбирают второй вариант из экономических соображений, показал опрос компании «Мегаплан» среди 1664 сотрудников и руководителей МСБ. 41,3% выборочно скачивают пиратский контент и лишь 6,9% покупают его у официальных цифровых дистрибьюторов. Самым популярным форматом медиаконтента, который скачивают в сети на пиратских ресурсах, оказались фильмы и сериалы (31,9%), музыка (26%), книги (21%), видеоигры (10,8%), а также софт (10,3%). 43,5% опрошенных сотрудников МСБ рассказали, что тратят в течение рабочей недели ежедневно до 300 рублей на питание в офисе. До 500 рублей тратят 26,7% опрошенных, до 1000 рублей и больше — 8,4%, а 2,7% — свыше 2000 рублей. 18,7% признались, что ...
читать далее.