12.02.2021 Новости, Итоги и тенденции, РозницаПАО «М.видео» (далее — «Группа М.Видео-Эльдорадо, «компания» или «Группа»), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает объединённые неаудированные показатели GMV за четвертый квартал и двенадцать месяцев, окончившиеся 31 декабря 2020 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события четвертого квартала и после отчётной даты. Ключевые показатели четвертого квартала 2020 года* Общие продажи (GMV) Группы выросли на 18,9% до 164,3 миллиарда рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 101,0% до 105,7 миллиардов рублей (с НДС), составив 64,3% от GMV Группы. Оборот мобильной платформы, вырос на 140,0% до 64,1 миллиарда рублей, и составил 60,7% от общих онлайн-продаж. Оборот веб-платформы вырос на 60,7% до 41,5 миллиарда рублей. Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо за квартал ...
читать далее.