01.02.2021 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияИсточник: Gartner
Согласно недавнему опросу Gartner, 73% директоров по маркетингу рассчитывают, что уже имеющиеся клиенты обеспечат рост продаж в 2021 году, и не планируют выходить на новые рынки. Как показало впервые проведенное исследование стратегических приоритетов директоров по маркетингу, 39% опрошенных планируют увеличить продажи имеющихся продуктов своим существующим клиентам в 2021 году, а 34% намерены предложить новые продукты им же (см. рис. 1). Однако этот низкорисковый подход, хотя и оправдан после тяжелого 2020 года, находится в противоречии со стремлением директоров по маркетингу переосмыслить и расширить ключевые стратегии, выработанные за время преодоления трудностей в прошлом году. «Прицел на существующих клиентов имеет ряд преимуществ для директоров по маркетингу, обещая низкие затраты и низкий уровень ...
читать далее.