04.12.2020 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингДиректора по маркетингу должны уделить особое внимание укреплению доверия, поскольку 57% потребителей сообщают, что не испытывают доверия к брендам в США, говорится в исследовании Gartner. «На фоне катастрофической потери доверия руководители маркетинга надеются выделиться на рынке, повысив уровень доверия к бренду, — пишет в пресс-релизе Карлос Герреро (Carlos Guerrero), старший консультант маркетинговой практики Gartner. — Однако это непросто, поскольку запросы клиентов выросли, как никогда. Опрос показал, что у 74% клиентов сейчас выросли ожидания в отношении брендов: они не ограничены эксплуатационными характеристиками и сроком службы товара, а учитывают также, как бренды обращаются с клиентами и сотрудниками и как относятся к окружающей среде». Чтобы повысить доверие клиентов, бренды стремятся ...
читать далее.