08.12.1998 Новости, Государство и ИТЕ. М.Каждая компания, работающая сегодня на российском рынке, всеми силами пытается найти наиболее эффективные и при этом не требующие больших затрат формы привлечения клиентов. Одну из таких форм (и на мой взгляд, довольно прогрессивную) активно развивает московское представительство компании SAP AG. Это информационные дни, которые посвящаются различным темам: решениям для вертикальных рынков, новым технологиям, управленческим концепциям для лиц, принимающих решения, и др.Очередной такой информационный день прошел в московском офисе компании 18 ноября и был посвящен новым технологиям. На нем рассказывалось о новых продуктах SAP и их интеграции с программными и аппаратными средствами других производителей (Teklogix Wireless Warehouse, NCR, Microsoft и различными CAD-системами).На семинаре также демонстрировались возможности ...
читать далее.