06.11.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» совместно с аналитической компанией Gfk и компаниями Samsung, LG, vivo, Лабораторией Касперского и ESET обсудили изменения и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники в условиях пандемии COVID-19: как изменились пользовательские предпочтения и привычки, что ждёт рынок в 2020-2021 годах, стирание границы между офлайном и онлайном и трансформацию ритейла, а также угрозы безопасности, связанные с использованием «умной» техники. По оценке Gfk, за девять месяцев 2020 года российский рынок бытовой техники и электроники составил около 1,2 трлн рублей, что, несмотря на пандемию, больше на 16% по сравнению с прошлым годом. Темпы роста продаж техники оказались втрое выше, чем в Европе. Драйверами стали компьютерная и офисная техника (+21%), техника для дома в целом (КБТ +22% и МБТ +19%), товары ...
читать далее.