30.10.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаКомпания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за 9 месяцев 2020 года. С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей. ТОП-3 бренда (по количеству продаж): Asus — 24% Lenovo — 21% Acer — 19% ТОП-3 бренда (по сумме продаж): Asus — 23% Acer — 18% Lenovo — 17% Онлайн-продажи стали главным трендом рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. Всего пользователи приобрели 52% ноутбуков от всех купленных устройств с января по сентябрь. «Россияне стали приобретать более ...
читать далее.