14.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингРис. 1. Кривая цикла зрелости технологий цифровой рекламы в 2020 году. Источник: Gartner
В своем отчете «Кривая ажиотажного цикла», первом для рынка цифровой рекламы, Gartner указывает пять технологий, которые будут наиболее важны для маркетологов, чтобы реагировать на новые тенденции и адаптироваться к ним. Из 19 технологий, представленных на диаграмме Цикл хайпа для рынка цифровой рекламы в 2020 году (см. рис. 1), маркетологам нужно в первую очередь держать в поле зрения такие, как аукционы рекламных мест, блокирование рекламы, распознавание клиентов, безопасность бренда и проверка показов и просмотров рекламы. «Значительные перемены на рынке, такие как устаревание куки-файлов и доминирование Facebook и Google, в сочетании с растущим уровнем недоверия потребителей к ИТ-гигантам создали точку перелома для цифровой рекламы, — пишет в пресс-релизе Колин Рид (Colin Reid), старший директор-аналитик программы Marketers в ...
читать далее.