31.07.2020 Новости, Кризис, Рейтинги, исследования, Финансы, страхование, недвижимостьМосковский кредитный банк (МКБ) проанализировал поведение клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса и их планы на работу осенью. Малые и средние предприятия готовятся к различным сценариям развития эпидемиологической ситуации во второй половине 2020 года, в том числе вероятному возобновлению режима ограничений. В июле, согласно исследованию МКБ, одним из самых популярных вопросов при открытии счета стал вопрос о возможности полностью удалённой работы в условиях карантина. МКБ также фиксирует возросший интерес к услугам интернет-эквайринга и самоинкассации. «Проанализировав характер транзакций клиентов МКБ, мы увидели, что количество платежей по продвижению сайтов, оплате рекламных публикаций в соцсетях, служб доставки и т.д. выросло в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, — ...
читать далее.