01.06.2020 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования«Лаборатория Касперского» проанализировала сайты, которые посещали российские дети в период с июня 2019 года по май 2020-го, и обнаружила, что около десятой части (11%) пришлось на ресурсы с компьютерными играми. Наибольшая же доля порталов относилась к категории «Программное обеспечение, аудио, видео» — 44%. Около трети (31%) пришлось на различные площадки для онлайн-общения, такие как социальные сети и чаты, причём самая высокая доля таких ресурсов была зафиксирована в апреле, когда в России начался период самоизоляции и школьники вынужденно были лишены живого общения с друзьями и одноклассниками. Доля интернет-магазинов и маркетплейсов ежемесячно составляла в среднем 8%, выше всего этот показатель был в мае 2020 года — 10%. Что касается онлайн-медиа, всплеск интереса к которым со стороны детей «Лаборатория ...
читать далее.