16.04.2020 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиКомпания «Актион 360» провела исследование на тему изменения потребления профессиональной информации в кризисной экономической ситуации, сравнив показатели первой «нерабочей» недели с 30 марта по 5 апреля с показателями предшествующей недели с 16 по 22 марта. Спрос на информацию, как вести бизнес и работать в непростых экономических условиях, вырос на 35%. Самым популярным стал запрос о том, как верно оформить пропуск на работу для сотрудников — об этом спрашивают практически все специалисты бэк-офиса: бухгалтеры, юристы, кадровики, финансисты. Наряду с Москвой и Петербургом наиболее активными городами в плане потребления профессиональной информации стали Пермь, Чита и Элиста. Компании из этих городов были больше всего озабочены, как построить работу в «нерабочие» дни или просто выжить. При этом в планы далеко ...
читать далее.